Новый, а на вид старый (продолжение)

Просто перевернула крайнюю подушку и цвета стали подходить.

На фото я просто перевернула крайнюю подушку и цвета стали подходить. Так и должны были перевернуть ткань в компании, жаль, что конфигурация подушек не позволяет их перевернуть и жить спокойно!

Почему я решила написать продолжение истории о покупке «нового» дивана в мебельной компании «Ассорти», который оказался похож не совсем на новый?! Наверное, многие на моем месте промолчали бы т.к. понимают, что проблемы такого рода абсолютно никогда не решаются в пользу клиента, но в данной случае я была уверена в обратном. Хотя и зря…

Пишу я это все только потому, что хочу предупредить покупателей, чтобы тщательно продумывали свои покупки и не верили всему, что говорят или не говорят им продавцы, а особенно продавцы в магазине мебельной компании «Ассорти».
Слова продавца «Это разное направление ворса» оказались не последними в моей истории. Когда я на следующий день появилась в офисе конторы, мне предложили погладить утюгом ворс в обратное направление, а когда увидели мои фотографии — то попросили подождать и дать им время решить этот вопрос.
Затем, меня опять пригласили в офис, где доказывали, что кроили они с одного куска ткани, «а я что, разве не верю в это?» Дело то в направлении ворса. Любая швея понимает, что ткани с ворсом имеет направление и надо учитывать это при кройке.
Когда я выбирала диван, я много раз пыталась уточнить про угол дивана, на что мне сказали, что он для этой модели не имеет значения. Оказывается, все же имеет…
В итоге, после последнего телефонного разговора с сотрудником конторы (не представились), мне дали понять, что диван дефекта не имеет и исправлять они его не будут. Почему-то мне говорили о том, что вдруг я начну перебирать диван и ставить его в другой угол, тогда цвет начнет по-другому играть. А что, предупредить об этом перед покупкой было никак?!
Разговаривать на повышенных тонах мне не хотелось, но корректности в последнем разговоре со стороны сотрудника было мало, мне лишь пытались доказать, что дефекта нет, а все мои притязания они будут исправлять только за дополнительную плату.
Вот интересно, если дефекта нет, то, давай «Ассорти» меняться, пусть этот диван стоит у вас в качестве выставочного образца, а диван с «выставки» вы привезете мне, идёт?!

P.S. Я настоятельно рекомендую всем задуматься, стоит ли Вам покупать диван в такой недобросовестной компании как «Ассорти» или же стоит немного переплатить, но получить в замен действительно НОВЫЙ диван!

Комментарии к Новый, а на вид старый (продолжение) (3)

  • аноним)  ::

    пиши в защиту прав потребителя однозначно. мой брат так покупал какую-то хрень для компа. системник старого образца был и он 100 раз переспросил продавца подойдёт ли хрень, которую он ему предложил. дома он её прикрутил, комп не работает, потому что она всё-таки не подходит. в магазине сказали, что это сложная электроника и обмену и возврату не подлежит. тогда брат пошёл в защиту прав потребителя, заполнил какие-то бумаги и через некоторое время продавец умолял его забрать деньги.

  • аноним)  ::

    грустно, что в маленьких городах компании-производители не обременяют себя беспокойством о качестве продукции, а персонал о обслуживании клиента.

  • Подвожу итоги!  ::

    […] итоги истории вот из этих постов — http://vita-kalibri.ru/?p=561 , начало здесь — […]

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>