Крымское путешествие. Душевный Судак.

Судак. Поселок, который запомнился мне больше всех остальных. Вот сейчас пишу о нем, вспоминаю и от этого вдвойне приятно. Там было солнце, вкусный кофе на берегу моря, вымощенная мрамором набережная, теплая вода. Скалистые горы, которые спускались в воду, уйма позитивных мыслей!

Бухта

Мы приехали в Судак ближе к 11 часам, водитель нас высадил у набережной, от куда было видно знаменитую Судакскую крепость. Крепость, которая состоит из множества башен, связанных высокой, выложенной из камней нитью стен.  Крепостной комплекс состоит из двух линий, образую внутреннюю, хорошо охраняемую площадь, где когда то прятались мирные жители. Самая главная башня, расположена над обрывом, с нее хорошо просматривается горизонт моря. Внутри крепостной стены, так же сохранилась церковь. По мере завоевывания  этих территорий, церковь была то христианской, то мусульманской.

SONY DSC

Башни Судакской крепости

Нам повезло, в то время когда мы прогуливались, лазили, изучали крепость, проходил фестиваль «Крым — Рим». Где организаторы устроили массовое представление гладиаторских боев. Здесь был город гладиаторов, мастерские, где можно было даже выковать какое-нибудь изделие, используя лишь молот, наковальню и меха. Ближе к вечеру состоялись показательные выступление гладиаторов.

Гладиаторы

Вечером, когда все представления закончились и мы спустились в город, в наших головах мелькнула мысль о ночлеге. И правда, ни кто не подумал, что нам надо где-то ночевать. Но судьба была к нам благосклонна. Мы случайно, на улице, разговорились с незнакомым человеком, который и предложил нам комнаты за 150 руб/сутки с человека. А дом оказался очень приятным.

Вечером мы гуляли по набережной, ужинали в ресторане на борту корабля, гуляли под теплым дождем!

На следующий день нас ждали погружения под воду. Это первый мой опыт ныряния с аквалангом. Наш инструктор, Юля, профессионал! Она участвовала в разных экспедициях, в том числе и в Арктике, где снимала пробы льда с глубины океана.

Белый кораблик

Под водой

Само место, где мы ныряли было очень солнечным. Небольшая бухточка, где мимо мирно проплывали белы яхты с белыми парусами. Вода была теплой, а подводный мир захватывающе интересным. Нам повезло встретить огромную медузу, которая переливалась разными цветами. Крабы пытаются укусить за палец, когда пытаешься их тронуть, рыбы любопытны, но стоит протянуть к ним руку, как они тут же расплываются. В общем непередаваемо интересный день!

В Судаке есть известная скала Сокол, где проводятся разные соревнования по скалолазанию и альпинизму.  Мы решили вечером ее посетить. Оказывается там готовили трассы для Российских соревнований среди ветеранов и молодежи. Можно позавидовать ловкости опытных альпинистов, которым лет за 60.

Скала "Сокол"

Скала «Сокол»

На следующее утро меня ждало еще одно интересное событие. Мы поехали нырять на затонувший корабль, у местных — » Торпедник». Раньше оно плавало под маскировкой рыболовецкого судна.  Мы вернулись к мысу Меганом, где располагается одна из школ дайвинга. На катере доплыли до определенного буйка и погрузились под толщу воды. Вот я даже не могу описать насколько это было захватывающе! Железный корабль, плотно прирос к морскому дну и покрылся рапанами, каралами. Здесь построили свой дом множество рыб. Можно было найти мидии, раскрыть их и держи раковины лучше, так как рыбы налетали и выхватывали вкусное мясо. Мы заплыли внутрь корабля, там было намного темнее, чем снаружи. Я тронула какую то трубу, которая тут же оторвалась и потащила меня на дно. Не было страшно!

Торпедник

Полтора часа изучения корабля, прогулка по морю где выныривают дельфины. Лучшее начало дня. После ныряний, мы пили чай в обществе профессиональных дайверов — свободных людей. У многих нет дома, они свободно путешествуют по миру, они странники и слушать их было очень интересно.

Рыбки

Ближе к обеду Юля нас любезно отвезла в сторону поселка Новый Свет! Маленькое местечко, но там меня ждала самая интересная ночь!

Один комментарий к Крымское путешествие. Душевный Судак.

• Нинель  ::

Я в шоке! От таких рассказов сразу захотелось в Крым. Спасибо! Жду следующие посты))

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>