Крымское путешествие. Свободный Меганом.

На мировой арене за последнее время крымский полуостров стал очень популярен. Что только о нем не говорят в международных СМИ, после присоединение к России! Но, в каком бы городе я не находилась и с кем бы мы из «местных» не общались, эта тема жива. Тот таксист, который вез нас до Феодосии, бабушка в автобусе, хозяин дома, в которой мы снимали комнату, женщина на рынке — все они рассказывали, как рады, что теперь в России, причем у нас не было цели их расспрашивать.

Так как в Крыму днем очень жарко, для важных дел, просыпаются очень рано. В семь утра мы уже ехали на машине в сторону Судака. Юля обещала нам показать мыс Меганом и устроить экскурсию в подводное царство, если не будет шторма.

По дороге мы заехали на смотровую площадку, от куда открывается прекрасный вид на горы и поля у Феодосии. Горы тут своеобразны, они не высоки, не выше двух тысяч над уровнем моря, в основном белый песчаник и гранит, который становится очень скользким после дождя. Деревьев, кустарников мало, бурных рек, озер то же не много. Мои ощущения от пейзажей, можно выразить одним словом «сухо».

Проезжая мимо «тусовочного» Коктебеля, мы остановились набрать родниковой воды. Раньше, когда тут проходил Великий Шелковый Путь, у этого родника останавливались караваны для отдыха и купания рабов. До сих пор сохранились каменные, выдолбленные в скале, ванны.

Дальше мы отправились в магазин при мужском монастыре, где купили самого вкусного хлеба, пироги и не вероятно вкуснейший квас. Все сделано руками монахов и только из натуральных продуктов. Что таить, последний кусок хлеба мы съели через неделю и он был в идеальном состоянии.

Один мой знакомый как — то путешествовал по Крыму на велосипеде, я и сама подумывала совершить такое путешествие, теперь я рада, что не притащила в Крым велик. Дороги тут жутко извилистые с очень крутыми подъемами и такими же спусками. Самое оптимальное, для меня, путешествовать либо на своей машине, либо передвигаться при помощи общественного транспорта или такси. Это если есть цель полюбоваться красотами. А спортсмены — выбирайте, конечно велик.

SONY DSC

Мыс Меганом

У мыса Меганом есть дайвцентр, где нас и высадили. Берег тут каменистый, народу не так много.

Атмосфера на мысе своеобразная. Голые загорающие люди, лежащие на камнях вдоль тропы. Группы, ночующие в палатках и шныряющие с рюкзаками, дельфины, которые выныривают на поверхность не далеко от берега, медузы, которые, оказывается, могу напугать сильных и выносливых парней. Забавно. А еще птицы, которые сидят на камнях и очень похожи на пингвинов.

SONY DSC

Погода была жаркая, мы пошли гулять по тропе вдоль берега, купались где -то не далеко от маяка, наблюдали за спинами дельфинов, фотографировали расписанные камни.

Мне очень понравилось ночевать на мысе. Я даже решила спать вне палатке, правда пришлось по среди ночи проснуться и срочно бежать в нее. Так как повсюду я слышала шорохи и посапывания неизвестных зверей. Как потом выяснилось, это были всего лишь лисы!

К сожалению, я проспала рассвет, когда я проснулась солнце уже полностью поднялось из-за горизонта. Если я еще раз поеду на полуостров, я обязательно поживу на мысе Меганом.

На следующий день, мы собрали наши палатки и пошли в сторону остановки. Там стояло много народу, было впечатление, что я нахожусь в среде Хиппи — дреды, бороды, свободная одежда, пиво и приятные запахи какой-то травы.

Вскоре подошел автобус и мы благополучно в него не смогли залезть и остались вчетвером стоять на остановке. Правда не долго. Как выяснилось, автостопом тут то же можно путешествовать. Следующий наш пункт — Судак, куда мы и доехали с очень доброжелательным водителем, буквально за двадцать минут.

Комментарии к Крымское путешествие. Свободный Меганом. (2)

• Оля  ::

Здесь когда-то были греческие колонии. Наверное, они и облагородили места стоянок.
    Потрясающие все-таки места

• RMAU  ::

Сам он приезжает на Меганом, чтобы усилить свои духовные возможности и зарядиться энергией. «Ту энергию, которую получаешь в городе за неделю или месяц, здесь можно впитать за один день», — рассказывает Олег.

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>